Санкции, Россия, Макдоналдс

патриотичное обжорство! Американцы чрезвычайно практичны. Это знают все. Иногда складывается ощущение, что единственная цель их жизни и на уровне бизнеса и на уровне государства - впарить кому-то что-то, по возможности дороже, чем это что-то на самом деле стоит. Войну, оружие, санкции. Платить-то не им.

Европе, например, Америка впаривает санкции против России. Мол, как вообще можно торговать с такой коварной, агрессивной и непредсказуемой страной, как РФ?! Крым отняли, на Донбассе таковые колонны выгуливают! Отняли, не отняли, есть колонны или их нет – еще разбираться нужно, но Европа, пусть кривясь и с отвращением, исполняет дух и букву союзнических обязательств и по полной программе оплачивает санкции. Счет идет на миллиарды.

Между тем сами продавцы санкции ни в чем себе не отказывают. Летают в космос на ракетных двигателях, изготовленных в стране, которую они именуют главной опасностью для США, и с удовольствием продают в Россию свои базовые ценности: кока-колу, пепси-колу, I-phone и гамбургеры. Причем кампания продвижения брендов использует волну российского патриотизма, возникшую на фоне тех самых американских санкций Европы!

Так, реклама Макдональдс кричит с телевизионных экранов: «Мы курятину закупаем только у российских поставщиков» , «нежное мороженное в Макдоналдс из молока только местных ферм»I! Что следует понимать, как: «Мы свои. Мы исконно российские! Если нас перестанете покупать, наши российские сельхозпроизводители пойдут по миру!» И вполне вероятно, что скоро будет заявлено, что кофе и чай эта сеть закупает у стран-членов БРИКС и ШОС. То есть, отказавшись от Макдональдс, мы, тем самым наносим удар по экономическим интересам наших друзей в Южной Америке и Азии.

Кстати, вот отличный сюжет на тему американских котлет в булочках.

Подход аналогичный тому, который демонстрирует сеть столовок, почему-то именующих себя ресторанами, хотя ничего кроме обжорных бутербродов в меню не имеющих, демонстрируют и торговцы мылом. Так американская Palmolive ни с того ни сего именно сейчас вспомнила: «С Palmolive оживаю, как цветущий Алтай!», «Новый гель с натуральными экстрактами трав, вдохновленный Алтаем».  Интересно: как этот шампунь продвигают в Украине? Гарны дивчины, не оставьте ни одной травинки и русским ватницам?

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить